В мои уши стала проникать удивительной чистоты и нежности музыка, вся площадь оказалась под влиянием гипноза причудливых, но красивых черно-белых узоров, которые подобно калейдоскопу переливались и сливались воедино, образуя новые, но не уступающие в красоте предыдущим. Все тут же схватили свои фотоаппараты, чтобы не запечатлеть, а заснять это великолепие, но это рвение тут же было пресечено всевидящим охранником (который, кстати, до боле походил на Адама Сэндлера о_О). Как я и полагала, видео снимать нельзя. Девчонки вздохнули и нашли утешение - «Ну ничего, хотя бы фотки будут». На меня эти слова не имели никакого успокаивающего воздействия. У меня видео с концерта будет! Точка!
Они вышли как обычно - Магне, за ним Мортен, и Пол. Поприветствовав нас улыбками, они приступили к «работе» не теряя зря ни минуты. Не было никаких «Привет, Дрезден!», никакой траты времени на какие-либо поклоны или махания руками - всё как обычно и всё как я люблю. У нас не было времени переключиться, осознать, что вот ОНИ. Живые. Собственной персоной. И так близко! Стоит ли говорить, что мной обуревали самые радостные чувства и эмоции? которых в то же время не было… Всем сердцем и душой я ждала этого момента больше полугода, я пребывала в неописуемом восторге каждый раз, когда дистанция к моей мечте сокращалась хотя бы на пару шагов. И теперь, когда я, наконец, достигла финиш, происходило совсем не то, что я себе представляла. Я не визжала, не кричала, не рыдала.. Я сомневаюсь, что на моем лице вообще хоть что-то изменилось. Я застыла и не могла пошевелиться. У меня не было чувства, что это реальность. Наверное, потому что так близко я видела их только на видео, а тут, казалось, я могу дотянуться до Мортена рукой, что всегда было нечто фантастичным, о чем можно было только мечтать.
Все эти спокойные (или беспокойные) мысли промелькнули у меня в одно мгновение, потому что они все улетучились, как только я услышала первые аккорды Butterfly, Butterfly!!!!!!!!!!!!!!!! Они.. Они начали с нее! С этой божественной песни!!! Честно говоря, я думала, что она будет если не последней, то ПРЕДпоследней. Как никак прощальная, последняя песня a-ha. Она заиграла так неожиданно и быстро, что у меня было ощущение, будто они стали исполнять ее уже в движении, едва дотронувшись до инструментов. Как это свойственно для живых концертов, звук отличался от альбомных записей, но иногда исполнение бывает настолько хорошим, что оно может даже превзойти казалось бы идеальные альбомы (например, московский концерт 2006 года, сборник How can I sleep with your voice in my head -a-ha- Live). Несмотря на то, что я была так близко к сцене, громкость была вполне приемлемой, так что зря я еще в России готовилась, что у меня хотя бы заложит уши :-) Кстати, каждый раз в Олимпийском мощность звука достигала даже трибун, где я собственно и находилась, а тут звук был, так сказать, щадящим. Нет, не тихим, он без сомнений будоражил! Но не оглушал (: Мозг мой пока отказывался включиться, поэтому я просто глазела глазела глазела… На кого? :-) Для вас это уже должен быть риторический вопрос! Конечно, на Мортена!!! ♥ А во что он был одеееет! Такое ощущение, что он чувствовал, знал что я хочу увидеть на нем! Джинсы это раз!!! Светло-голубые, с узорами в виде «подратости» спереди. Обожаю, когда он в джинсах! Они ему очень идут! Хотя что ему не идет? Однако их какие-то официальные серебристые костюмы мне почему-то не очень по душе.. Видимо, привыкла я к мортеновскому casual))) Его рубашку мне еще не доводилось видеть. Либо он ее в первые надел, либо в первые было тогда, когда я еще гуляла по пражским улочкам, вдалеке от вконтакте с ежедневно обновляющимися фотографиями с концертов a-ha. Но рубашечка веселенькая - в мелкую салатовую клетку, - но в то же время сводящую меня с ума - стильные манжеты, выглядывающие из-под его серого пиджака, доходили до пальцев и наполовину закрывали его кисти. Я вот такое ой как люблю! Просто до сумасшествия! Рубашка и джинсы так хорошо подчеркивают достоинства тела Мортена, что тут уже надо было следить, чтоб у меня язык не выпадал :-) Я так и не увидела во что он был обут (сцена закрывала), да и не заостряла на этом внимания. На шее как обычно болталась его птычка, ну и куда же без солнцезащитных очкоооооов? :-) У Магне, видимо, такая же страсть к очкам))) Помимо них на нем были следующие предметы одежды: черная рубашка и брюки с жилеткой в одном стиле - в серую клетку. Особенно понравилась пуговка сбоку на его брюках. Достаточно стильно выглядел, я должна сказать. Ну это же Мааааагне, стиляга наш :-) Хотя его шорты почему-то совсем не нравятся Асе и она молила, чтобы он был не в них))) Ну что ж, должно быть она была очень счастлива. Как я :-) Ну и теперь Пол! Темный пиджак, по-моему джинсы, не брюки, черная жилетка, белая рубашка с такими же сводящими с ума манжетами как у Мортена и галстук! Поооооол, скажи мне где ты купил этот галстук???? Я такой уже полгода ищу!!! )))
Я так безумно была рада их всех видеть, слышать, что не заостряла внимания на качество исполнения Butterfly, Butterfly. Да я и не настолько одержима, чтобы с точностью определять что он дотянул, а что нет. Я знаю, есть такие люди, которые после каждого концерта пишут такие отчеты с вердиктами, я же просто наслаждаюсь своими любимыми песнями, любимой группой вживую! Единственное, что могу сказать - песня отличалась от того варианта, который я слушала дома много раз, но не так сильно чем обыкновенная запись отличается от живого исполнения. Но естественно, следует учитывать тот факт, что песня совсем новая, месяц с небольшим от роду. А с их плотным графиком и получается, что он распевается только на концертах. Это вам не Take On Me, которую он и спросонья идеально споет. Я заметила, что на левом фланге первые ряды размахивали небольшими разноцветными бабочками-оригами, заранее приготовленными. Но никто из ребят их не замечал. Не заметили даже когда в определенный момент флешмобовцы запустили бабочек на сцену, а те, не долетев, пошмякались в охрану XDD Мортен как обычно ходил по сцене время от времени поправляя наушники, Магне с Полом не отрываясь играли на своих инструментах, отдаваясь музыке на все 100%. Кстати, Пол играл на этой маленькой G sharp guitar (или попросту укулеле). Видать, полюбил он ее очень сильно :-) За короткий срок я полюбила эту песню, и пускай я в последнее время ее практически не слушаю, мне очень нравится, что она вызывает самые разнообразные мысли и чувства. Она значит для меня нечто большее, чем некоторые песни a-ha. И поэтому я не хотела уезжать из Дрездена, не записав ее на видео. Только к середине я решилась нажать на «запись», напротив охранника, который был настолько строг, что был способен дотянуться до тех, кто снимал из 5го ряда! Я пошла на риск, поставив на карту свой фотик (у самых непослушных забирали аппараты, а я не собиралась в тот вечер быть пай-девочкой), и оставшиеся 1.50мин делала вид, будто я фотографирую - нажимала на спусковую кнопку, типа делаю снимок; резко переходила от Мортена к Полу, а от него к Магне; изображала, что меняю настройки в фотике, а сама продолжала снимать; а еще я гримасничала, мол, смазано получилось и надо перефотать))) На что только ни пойдешь, лишь бы заполучить желаемое)) Мои уловки, казалось, не раскусили, я доснимала до самого конца, до очаровательно милой улыбки Мортена, которая завершила песню.
Вторая песня началась, едва закончилась первая. На этом концерте звучание было более традиционное, поэтому каждая песня узнавалась с первой секунды, в отличие от концерта в 2009, где мне удавалось угадывать песню лишь после значительного проигрыша, или вообще когда уже Мортен начинал петь. Такие родные, но все еще новые звуки… Эту песню невозможно не угадать с первой ноты. Foot of the Mountain! Когда Мортен находится в такой близи, когда его чудодейственный голос наполняет доверху, я неспособна обращать внимание на окружение, поэтому не могу сказать, какие картинки мелькали на экране. Про себя я отметила, что звучание отличается особой легкостью, воздушностью, чего не было раньше при прослушивании. Груз с сердца отламывался по кусочкам, а когда на нем уже не осталось ничего лишнего, отягощающего, то душой устремилась ввысь подобно летающим шарикам в клипе. Я хотела наслаждаться этой песней, но такое ощущение, что я просто зря теряла время, что я не ценила каждую секунду концерта, ибо песня закончилась слишком быстро и без перерыва после нее стала звучать The Bandstand!!!
С 2009 года эта песня производит на меня очень большое воздействие, но именно в живом исполнении! Ведь именно в прошлом году я увидела, как Мортен играет на барабанах, что для меня было полной неожиданностью! Однако, в прошлый раз я сидела далеко на трибунах и не имела счастия наблюдать как он играет, а только слушала, поглядывая на мелькающие картинки на экране, которые приоткрывали завесу, что происходит на сцене. Поэтому в этот раз, находясь во втором ряду максимум в 5 метрах от Мортена, я пребывала в радостном ожидании моего любимого момента (должна сказать, что и бить по барабанам у него получается довольно харизматично)). Так как я глубоко уважаю всех участников группы, я не позволяла себе смотреть только и только на Мортена и поэтому перевела взгляд на Магне. Глянув на него, я поняла, что МОРТЕНА НА БАРАБАНАХ НЕ УВИЖУ!!!! > Потому что он со своим синтезатором чётко закрывал весь обзор так что когда подошло время к долгожданному выходу Мортена, мне пришлось смотреть только как Магне (как выражается Ася) лабает на своем аппарате Не было видно даже малейшей части Мортена! Почти сразу к нему подошел Пол и стал «общаться» с ним посредством гитары. Глядя, как Пол отдается музыке мне еще больше захотелось увидеть КАК же там играет Мортен, тем более его игра эхом раздавалсь в моей голове… и тут произошла кульминация - Я посмотрела на экран… Посмотрела и увидела, что МОРТЕНА ПОКАЗЫВАЮТ НА ВЕСЬ ЭТОТ ОГРОМНЫЙ ЭКРАН! ХщжЙчТрЪсвдФффЙ!!!!! Не, ну нормально стоять напротив такого действа и его не заметить???? В такт динамичной ударной музыке на экране сменялись черно-бело-серые изображения Мортена, Пола и Магне. Я сразу дернулась записывать видео. О да.. Шикарно.. Вовремя я включилась Через 8 секунд этот взрыв закончился, но он не мог не оставить глубокий след.
Мне хватило 0,000000001 секунды, чтобы понять какая песня будет следующей. Столько же времени понадобилось, чтобы эйфория помутнила мой рассудок. Я даже не знаю как описать чувства, которые вызывает во мне эта песня. Почему-то в 2006 году эта песня покорила меня с первых аккордов. До сих пор при каждом прослушивании этой песни я вижу зеленые пучки направленного света, расходящиеся по сторонам. Мне не понадобится и одной ноты, чтобы угадать эту песню… На экране появилась заставка, которая не дает мне покоя уже 5 лет. Это заставка с их альбома Analogue. Как только она появилась, я сразу поняла что будет играть именно Analogue! Почему-то я не подумала, что эта заставка относится ко всему альбому и, собственно, может играть любая композиция с этого альбома, я была уверена, что прозвучит именно она!!! Любимейшая песня с этого альбома! Когда стали звучать ударные, сомнений уже не осталось. ОНА! ANALOGUE! Пока Карл подсказывал своими палочками такт, чтоб мы как можно массовей их поддержали, Мортен снарядился гитарой и, приготавливаясь, помял мой любимый манжет А точнее просто подвернул, чтобы было удобнее играть на гитаре. Позже подключился и Магне с моим любимым «клавишным» проигрышем. Когда Мортен стал петь, его было практически не слышно… Видно, не одной мне так нравится эта песня, ибо вся площадь заголосила вместе с ним!!! Пели абсолютно ВСЕ! Иначе так громко бы не было, однозначно! Оформление на экране было по-моему такое же как и в 2009г - во время куплетов по краям экрана мелькали цифры в возрастающем порядке, остальное пространство было то оранжевым, то каким-то хаотичным, а во время припева на весь экран распускались розовые цветы. Потрясающее зрелище!
Естественно, я не могла не снять на камеру эту песню, ведь она мое всё! И мне повезло, охранник куда-то удалился, поэтому я могла целенаправленно смотреть в объектив, не притворяясь, что я фотографирую. Но спустя ровно половину песни он вернулсо и мне пришлось опять «выкобениваться», поэтому с этого момента камера начинает себя неадекватно вести, иногда Мортен получался даже без головы, ибо я тогда не смотрела в объектив
Следующую композицию тоже было несложно сразу узнать. Да даже не фанат a-ha узнает Forever Not Yours с первых аккордов! Признаюсь честно, это песня какая-то странная для меня.. И всё потому, что иногда она вообще никак не воздействует, проходит абсолютно мимо меня. Помню, когда ее постоянно ставили на радио, я ее даже перематывала на диске 0_0 А иногда я не могу ее наслушаться, причем в такие моменты мне хочется плакать плакать плакать. А сейчас, услышав ее на концерте, где-то далеко в Германии я почувствовала чувство умиротворения… Ведь именно с альбома Lifelines я вернулась к a-ha. Пускай сама песня Lifelines не звучала на концерте, но на этот раз Forever Not Yours была даже роднее! Мортен всю песню играл на гитаре, а в проигрыши присоединялся к Полу и они с блаженными лицами продолжали играть. Ах да, большое спасибо, что они убрали противную кваказябру с экрана, которая портила всю романтичность песни! Мне конечно, интересно что она символизирует у a-ha, но больше меня радует когда ее просто нет :-)
Иногда, когда описываешь песни, очень хочется напеть их на бумаге. Но, казалось бы такие простые аккорды, оказывается просто невозможно передать! Так что представляйте сами синтезатор и первые аккорды Minor Earth Major Sky :-) Лично для меня это песня просто взрывная! Причем внешне, такая спокойная, но именно на концерте в 2006 годов я заново влюбилась в нее с первых аккордов! Да и сама по себе песня очень стильная. Даже не могу подобрать подходящие слова, чтобы описать весь всплеск, который творится в моей душе, а тут еще живое исполнение! Ребята пели на фоне огромной серой луны, что в принципе логично. Но так как я не смотрела ни одного видео с прощального тура, я не могла знать, кто кому и когда подпевает. Поэтому когда Магне стал приближаться к Мортену, я насторожилась: либо он просто пойдет мимо, либо он будет подпевать в один микрофон с Мортеном (что они всегда делают), либо он начнет что-то вытворять или же (что еще хуже, но прикольней) он как-нибудь подшутит над Мортеном ]:-) Проходя как бы мимо, он подозрительно остановился сзади Мортена и стал к нему потихонечку приближаться с очень ехидной улыбкой на лице. Ууууу все фанаты замерли в ожидании какого-нибудь подвоха. Но Мортен видимо заметил, что все взоры устремлены на Магне, которого не было в поле его зрения, и тут же сделал шаг в сторону и развернулся с обличающей улыбкой, мол, проходи давай уже :-) Эээх, сорвалсо план)))) Магне оставалось лишь ходить по сцене, пританцовывая под свою гитару. Потом, когда они вместе пели в один микрофон (а это значит, что они были так близко друг к другу, что они чуть ли не тёрлись щеками), на лице Магне то и дело появлялась шкодная улыбка (кстати, подпевая, он смотрел прям в нашу сторону 0_0). Эх, что же он задумал? :-) Не знаю, жаль или нет, что он не воплотил эту тайную мысль))))))
Свет на время погас, оставив нас в темноте (к этому времени солнце уже скрылось за горизонт), а на экране появился кусок самолета в пустыне. А значит, что снова будет играть песня из MEMS. Очень печальная песня… Summer Moved On… О, сколько слёз было выплакано под нее.. Я тут же нажала на «запись» и замерла. Не потому что старалась снять покачественней, а потому что под эту песню по-другому невозможно. Не хочется махать руками, кричать-визжать, единственное движение, которое возможно - слезы потекут одна за другой. Та что ж за песня такая???… Естественно, погрузиться в нее полностью не получалось - атмосфера вокруг не позволяла, но была очень рада ее услышать! Ведь это «рекордная» песня, а после июньского концерта в Киле, я стала уважать Мортена еще больше! Но как больно было на него смотреть, с больным горлом тянуть эти 20 сек… В этот раз ничего не предвещало сбоев! На улице отличная теплая погода, Мортен здоров! Однако. Эти 20 сек всё же не дотянул :-) И, честно говоря, это было впервые на моей памяти (если не считать вполне объяснимого случая в Киле). После «конфуза» Мортен улыбнулся, как бы извиняясь, а мы его поддержали! Ведь за такую улыбку можно простить что угодно!!!
Когда песня закончилась и я вспомнила про видео, заметила что как-то нажала на запись двойным щелчком и тем самым остановила запись((( ну что ж, теперь нет компромата на недотянутую ноту Мортена)))))
После этого стали звучать просто ударные и Мортен спешно удалился со сцены. Так как он ушел направо, то мой взгляд остановился на Поле, который стал подбадривающе хлопать, тем самым подключив всех фанатов, а потом взялся за гитару и стал снова играть со всей душой. С этого момента стали прорисовываться какие-то очертания песни. Казалось бы, это фишка только Мортена играть на этих мини-барабанах, но не тут-то было. За палочки взялся Магне! И только благодаря ему, я поняла, что уже как несколько секунд я слушаю Move To Memphis! Магне буквально ворвался! И это выглядело и звучало очень круто!!! Я такого еще не видела! Я вообще не видела, чтоб на этой песне он играл на барабанах. А тут он ваще рьяно ДУБАСИЛ по ним! Это зрелище надо было видеть! Только сейчас я поняла всю МОЩЬ этого проигрыша. Получилось с большим размахом, а в конце этого момента его руки, по инерции отскочив от инструмента, отпустили барабанные палочки и они высоко улетели назад. Это было впечатляюще!!!! 8-| Мортен вернулся спешным деловым шагом, секунда в секунду, когда нужно было петь первые Yeaahh Mmm. Несмотря на то, что я знаю, что это всего лишь вопрос опыта, меня всё равно это поразило, ибо он успел с малейшей доли секунды! Ну каааак так можно делать??? В середине песни, когда был выход Пола, Мортену принесли одну из укулеле и он присоединился к Полу, а через мгновение к нему подошел и Магне с такой же маленькой гитаркой. Как эта троица играла, выглядело очень мило. Вот она - команда! Вот оно - единство! И каждый из них полностью поглощен музыкой …Интересен тот факт, что именно сейчас я чётко услышала все составляющие песни, что означает, что эта песня теперь имеет для меня особое значение, как Analogue и Minor Earth Major Sky после 2006г., т.е. при ее прослушивании у меня теперь перед глазами дрезденский концерт, эта особая атмосфера и этот ЗВУК, несмотря на то, что в колонках звучит всё совсем по-другому.
Удивительно, что когда я еще в России вконтакте увидела фото с этим изображением на экране, я абсолютно не поняла, к какой песне это может относится, поэтому мой комментарий состоял всего из одного слова «ЭРИТРОЦИТЫ? о_О» Но вскоре Маша приоткрыла завесу и ответ оказался банально прост. Ну да, какая же еще песня как не The Blood That Moves The Body?))) Поэтому на протяжении всей песни мы наблюдали как Мортен зажигательно поет на фоне этой двигающейся кровяки. Кстати, эту песню я, наверное, переслушала. Где-то в 2003г. мне просто крышу сносило по ней и я слушала ее безостановочно. А теперь уже долгое время у меня нет сильного и непреодолимого желания ее послушать. Хотя она мне безусловно нравится.
Эта песня не сменилась тут же другой - слово взял Магне!!!! Как он всегда любит, он говорил на языке принимающей страны, то есть - немецком! Естественно, толпа более чем бурно приветствовала такой жест, естественно, у Магне неидеальное произношение (хотя даже если бы было идеальным, вряд ли бы это изменило ситуацию), короче, естественно, я ничего не поняла х))) Судя по реакции толпы, говорил он что-то приятное и смешное. А потом он стал представлять «маленького» Карла и «его сестру»Эрика… А в туре Foot of the Mountain они уже были? Ууу вот что есть склероз)))
После этого небольшого отступления, зазвучали меланхолично-романтичные ноты. Stay On These Roads. Которая звучала как-то особенно трагично. Потому что я опять относила слова песни к ним. Да, STAY on THESE roads… Вот тут впервые защемило по-настоящему…
Далее на экране появился рисованный «пистоль», а следовательно можно даже не говорить, что за песня должна была прозвучать с секунды на секунду :-) Первые взрывные аккорды, зловеще-таинственное синтезаторское «тунтрунтурунтун» оказали на публику самое глубокое воздействие. КАРОЧ, КРЫШУ НАМ СНЕСЛО КАПИТАЛЬНО!!!! Ибо… ИБО Thе Living Daylights НА!!! Первая часть песни (собственно, сама песня) прошла «как обычно» - взрывная музыка, улётное исполнение, неистовые крики фанатов (тут я особенно радовалась, что стояла во втором ряду, ибо поголовно все безостановочно хлопали, подняв руки вверх. Если бы я стояла дальше, то это мне закрывало бы всю картину). Группа пела на фоне кругляшков из фильма про Джеймс Бонда и сменяющих их черных силуэтов танцовщиц на розовом фоне. Мортен пел очень хорошо! И все мои любимые моменты пел без халтуры, а протягивал точно так же как я и люблю в альбомных записях. Магне отлично врывался на своем синтезаторе, буквально выдалбливая клавиши. А Пол круто зажигал на гитаре. Очень круто!!!! Когда от конца песни отделяло всего пару строк, на красном экране замелькал небольшой оранжевый прицел, вскоре там оказалось множество таких прицелов, а через мгновение… появился, буквально собравшийся по частям с разных концов экрана, один большой прицел, заняв весь экран, а внутри него напечаталось DRESDEN! ПЕСЕЕЕЕЕЕЕЕЦ!!!! Да да, я знала, что этот момент будет. В каждом городе прицел наводится на свое название города. Но когда ждешь этот момент больше полугода, когда наконец-то видишь ЭТО СВОИМИ глазами… товарищи, я даже не знаю с чем можно это сравнить… разве что.. С АБСОЛЮТНЫМ СЧАСТЬЕМ! Я.. в Дрездене… на концерте a-ha… МАМАМИЯ! Я буквально скукожилась изнутри. Вот такое вот счастье))) Но на прицеле дело не закончилось! Музыка полностью не умолкла - тихонько, но нагнетающе продолжали играть гитара и барабаны, а фанаты, несмотря на то, что Мортен уже перестал петь и даже скрылся из виду, скандировали OOOOOOOOOOHHHH THE LIVING DAYLIGHTS!!!! OOOOOOOOOOHHHH THE LIVING DAYLIGHTS!!!! Как в Москве в прошлом году :-) Хех, некоторые вещи одинаковы во всем мире)))))) Умелыми резкими движениями на гитаре Пол поддал жару. Казалось бы, такие короткие и неприхотливые звуки, но боже как они звучали!!!!!!! Тут Магне отклеился от своего аппарата и, пританцовывая, подошел к левому краю сцены, приложив руку к уху, чтобы проверить как кричит левый фланг. Показав руками, что так себе (естесна, он придуривался)))), он побежал к правому флангу. Ключевое слово - побежал! Я уже много раз говорила о том, как смешно он бегает. И опять же, проглядывая фото вконтакте, мне очень хотелось узнать на какой же песне я смогу это лицезреть на сей раз. Так что сейчас настал момент истины)))) После того, как он проэкзаменовал «правых», он снова побежал к «левым» и только потоооом он, неспеша, пошел к центру сцены, в такт кивая головой. Затем он развернулся к нам спиной, чтобы резким движением дать знак, чтоб музыка прекратилась. Мы не переставали кричать ни на секунду! Развернувшись, Магне с сурьезным видом, приложил обе руки к ушам и, ритмично кивая, слушал как мы кричим. За весь концерт он впервые оказался напротив нас. И это впервые когда я увидела Магне ТАК близко. Этот миг мне показался мне радостно долгим. Таким же прогуливающимся шагом он обратно пошел к микрофону рядом с синтезатором и после его чумового «one, two, three!» музыка снова обрушилась мощной волной! И теперь уже под музыку мы продолжали OOOOOOOOOOHHHH THE LIVING DAYLIGHTS!!!! OOOOOOOOOOHHHH THE LIVING DAYLIGHTS!!!! А Магне прыгал на месте как заведенный и кричал вместе с нами. Это было мощно! Это было стильно! Незабываемо!
Кстать, я даже не заметила как взгляд Мортена попал мне в камеру. Вот счастье-то! :-) Ведь за весь концерт он ни разу, будто намеренно, не смотрел в первые ряды, а куда-то вдаль. (На здание за пределами площадки что ли? о.О). От безысходности я утешала себя тем, что у него плохое зрение и он бы и так меня/нас не увидел. Можно сказать, я даже рада, что мне удалось поймать именно эту долю секунды. Как оказалось позже, Надин оказалась такой же счастливицей и у нас теперь есть почти идентичные фотографии :-)
Честно говоря, я совершенно не помню, что на концерте была Scoundrel Days! Каково же было мое удивление, когда я уже наутро обнаружила эту запись в фотике! Видимо, мне память отшибло от безграничного счастья, ибо я очень ее люблю. Эта песня пробирает уже с самого начала и вместе с тем завораживает. Этим я объясняю позднее зажигание, ибо я начала записывать только когда Мортен пел уже вторые строчки. А потом я поняла, что сняла эту песню на автопилоте именно потому, что в прошлом году испортила запись своим ужасным голосом))) Вообще странно, что этот момент так глубоко остался в моем подсознании, ибо на этот раз меня НЕ было слышно всякий раз, когда на экране фотика мигало Rec. Причем, я отнюдь не держала себя в ежовых рукавицах :-) В общем, эта запись посвящается моей сестре Оле, которая несказанно обожает сию песнь, и которая зачастую ассоциируется у меня с ней, ведь именно она купила альбом Scoundrel Days. Что сказать насчет самого исполнения? Как уже заметно, для меня всё ВАУ-ВАУ и СУПЕР! Так что этот раз не исключение))) Как известно, природа обделила меня красивым голосом, поэтому любое исполнение Мортена для меня великолепно. А эта песня прозвучала очень сильно!!! Он умело переходил с низких нот на высокие - всё как в альбомах, но лучше! Ибо звук в сотни раз громче, а Мортен во плоти стоял в пяти метрах от меня. На этой песне самым живым оказался Пол, он ходил по сцене, особенно порадовал своим визитом левый фланг, а потом «пообщался» с Мортеном, который был ооочень увлечен песней. Та Чо там говорить!!! Мортен поет обалденннннннно!!!!! Пусть он как-то эгоистично отдавал всего себя песне, но как же она классно звучала!!! Оформление экрана шло в ногу с музыкой и на динамичные куплеты мелькали разные разноцветные изображения (в том числе и наши норвежцы), на припевы на черном фоне горело какое-то пятно, а иногда появлялись диагональные черно-белые полосы, между которых проецировались ребята.
Как и в альбоме, концерт продолжила The Swing of Things! Очень романтичная и зажигательная песня! И опять же я теперь узнала, что именно под нее на экране показывают маятники. Ну в принципе, логично))) Кстати, как я уже говорила, я не орала, не визжала, не прыгала, а, неожиданно для самой себя, вела себя довольно-таки спокойно (наверное, даже чрезмерно спокойно). Но в этот раз я полностью проникалась музыкой. Я не просто глазела на живого Мортена, но я очень внимательно слушала КАК он поет, как меняются нотки в его голосе. Я наслаждалась, действительно наслаждалась. А иногда мои глаза прикрывались от удовольствия, уж очень глубоко в душу проникало это звучание. Во время The Swing of Things происходило то же самое. Да, я «пела» синхронно с Мортеном :-) Но на этот раз, я буквально эгоистично не сводила с него взгляд (за исключением вышеупомянутых «прикрываний» глаз, на обожаемые строчки). Я не замечала ни толпы, ни шума, вообще никого не замечала. Были только Мортен, я и песня! Это было здоровское чувство! Будто камерное исполнение)))) И вдруг я резко осознала, что все наши жесты/мимика совпадают почти на 100%! (Я, естественно, не стояла как вкопанная :-) Меня дёргало из стороны в сторону, но по-особому. Плавно чтоле Ну в общем как бывает от наслаждения музыкой, а не от оголтелого фанатизма). В общем, стою я, пою вместе с Мортеном… И тут, на строчки «where I’m losing the grip» мы абсолютно одновременно делаем один жест - резко разжимаем сжатую руку. Сейчас это кажется таким предсказуемым и неудивительным, но тогда я удивиииилась, но еще больше обрадовалась, что чувствую песню так же как Мортен :-) «Ах, молодость. Ах, наивность» - подумаете вы. Да, мы такие :-) Не знаю, насмотрелась ли я видео и просто выучила все его жесты, но я видела очень мало записей с концертов, и поэтому естественно предпочитаю думать, что всё намного круче и желанней - я чувствую как Мортен, ага На один момент, оказавшись под полным влиянием исполнения г-на Харкета, я остановилась, впитывая в себя звучание и наслаждаясь лицезрением милого сердцу субъекта =) Стояла как вкопанная, не думая ни о чем, а просто смотрела смотрела смотрела. Но тут мой взгляд соскользнул с Мортена. Знаете, как когда будто чувствуешь, что на тебя кто-то безотрывно смотрит, и твой взгляд случайно падает именно на этого человека. Так и мой упал - на охранника ака Адам Сэндлер, который выглядел как-то удивленно, недоумевающе. Он чётко смотрел на меня. А на лице его было написано: «Ты что, Бога увидела??» (Ога, самого Аполлона ) Хээхээ, а еще я прочитала на его лице что-то типа «Я же лучше собаки..» Во фантазия у меня, да? XDD Ну а что делать, в случае с Харкетом, мне лучше журавль в небе, чем синица в руках :-P
Далее прозвучала заводная We’re looking for the Whales, которую мы всю пропрыгали и протанцевали. А Мортен ее исполнил вместе с.. Э.. это называется бубен?)) Ну вообще он меня радует, прелесть моя! )))) Наверное, и крестиком еще умеет, и на швейной машинке тоже может
По бубну он бил очень непринужденно и опять же глядя далеко перед собой
После этой песни, Карл с Эриком покинули сцену, а это означает, что сейчас будет играть акустические версии!!! Теперь «камерность» будет от всех трех участников группы :-) Они начали с (Seemingly) Nonstop July. (как выяснилось позже, они впервые исполняли ее в этом туре и поэтому большинство фанатов были особенно рады ее слышать). Стояли они на своих привычных позициях, но намного ближе друг к другу, почти вплотную. Магне играл на ксилофоне и от этого песня казалась еще легче, Мортен, засунув левую руку в карман, пел (надо заметить, очень качественно!!!) с листом в руках и постоянно подглядывал в слова песни, а Пол задумчиво смотрел вдаль в сторону моста и играл на гитаре. Кстати, в самом начале резко проснувшаяся публика не дала Мортену вступить в положенном месте, поэтому он с милой улыбкой на лице плавно крутил пальцем, тем самым встречая наш всплеск эмоций и давая «выплескаться» :-) Пока Мортен пел, Магне аккомпанимировал на ксилофоне и при этом умудрялся как-то играючи переступать с ноги на ногу и даже как-то болтать ими))) Причем все они, исполняя свои партии, мило-премило улыбались. От этого было очень тепло на душе - именно сейчас их улыбки были пропитаны какой-то особой добротой… Когда настал момент проигрыша на ксилофоне, Мортен сделал шаг назад и наблюдал за игрой Магне. А Магне играл очень красиво! Но это же Магнээээ))) Посентому поиграв какое-то время, он чегой-то развел руками с его ехиднейшей улыбочкой и мы почему-то все засмеялись (и Мортен тоже)))) Через пару секунд Мортен вернулся и указал на какую-то определенную пластинку, Магне (продолжая играть) указал молотком на одну из пластинок, мол, эту имеешь ввиду? А Мортен опять указал на какую-то (повторюсь, всё это делалось со шкодными улыбками на лице), и Магне не отказал в радости товарищу и от души по ней постучал, что тут же «подкосило» Мортена и он искренне рассмеялся. Но на смех не было времени, ибо в ту же секунду ему нужно было продолжить петь и он тут же вернулся к микрофону (еле успел, даже чуть опоздал) и продолжил петь. Боже, какое же душевное исполнение!!!!! Душевней я не видела!!!!!!!!!!!!! Когда песня закончилась, Мортен сложил вдвое свою «шпаргалку» и протянул нам! К центральным в первых рядах! Так как это было не прямо напротив меня, а чуть левее, то я даже не пыталась дотянуться. Но пыталась Алена, которая была в более в выгодном положении, что, казалось, она вот-вот дотянется. Однако в момент передачи листик выпал у Мортена из рук, и далее уже охранники его подняли и отдали кому ни попадя.
Следующей в акустической версии прозвучала коротенькая And You Tell Me. Фанаты голосили вместе с Мортеном и спели ее от и до! Причем громкость пения фанатов меня очень поразила! Да и вообще на протяжении всего концерта публика была очень активной и кроме Мортена было очень хорошо слышно и подпевающих зрителей. Так хорошо, как в России не бывает! Все играли на тех же инструментах, но на этот раз Мортен спел песню уже сам, без подглядываний и даже без шпаргалок))) Когда Магне не надо было играть, он в такт размахивал своими молоточками, а когда пришло время для его партии, публика восприняла его игру особенно восторженно. Даже Мортен развел руками и помелочи ему поапплодировал. Ну канешна Магне весь такой растаял и поднял вверх свои молоточечки, таким образом приняв наши восклики Меня позабавило как за пару секунд как надо было вступить Магне, он от всей души размахнулся, мол, щас кааааак «дубаснёт» по хрупкому ксилофону, но чего-то остановился на секунду, потом опять каааак замахнется…. А закончилось тем, что он продолжил тихонечко играть)))))))) Defeated expectancy на))))))))
А дааааальше дааааааааааальшеееее! Дальше ваще крышеснос!!!!! Ибо д-а-л-ь-ш-е Manhattan Skylines!!!! Та самая песня, которую Мортен поет в мегафон!!! Ооооh myyyy godddd! Именно эти проигрыши-припевы в мегафон меня сводят с ума!!! Это самый натуральный ВЗРЫВ! Славьте хоспаде, с мегафоном было всё в порядке и песню отыграли отлично! Только я не уловила мессаджъ Магне.. Уж больно он как-то странно смотрел на Мортена, пока тот пел… Причем не отрываясь от синтезатора (и не глядя на него, собственно) , даже постукивая в такт ногой, но как-то подозрительно глядел на Мортена.. Что это было? о.О
Оооооооооой а что было на I’ve been losing you! Оооой что быыыыло! Эту взрывную ударную песню отыграли отлично, все молодцы, ура-ура и всё такое :-) Но на эту песню Мортен стал снимать свой пиджакккк… Сам факт того, что Мортен раздеваетсо может вскружить голову))) И естественно, это было сопровождено радостными криками фанаток :-) Ничего, что всего какой-то пиджак, но теперича на нем осталась плотно прилегающая рубашка с расстегнутыми верхними пуговками и можно было лучше лицезреть прелести его тела *__* О чем это я? х)) да-да, песню исполнили шикарно, ага! XDD
Не успела песня закончиться, как фотоаппарат поспешил меня обрадовать! Память, говорит, закончилась!! Вот западлоооо! :-O Я жешь не уйду с концерта без записи Take On Me! посентому прям в разгар концерта, я стала менять карты памяти)))))) Но и на двухгиговой карте с Праги было не густо места, поэтому я беспощадно стала удалять фотки с Праги, оправдывая себя тем, что я ехала в первую очередь на a-ha , а Прага это уже дело косвенное)))
Потратив значительное время из Cry Wolf на удаление фоток, я все же вернулась к концерту. Ой непростительно я поступила, но я очень старалась всё делать быстро :-) А главное, я успела на самый чумовой момент - как Магне пристает к барабанам Карла)))) Нужно признать, что у Магне отменно получается дубасить по этим барабанам. Бил он по ним с невероятной силой и с еще большей скоростью. Что и говорить.. Я впечатлена!!!!
После этого, все они помахали нам ручкой и ушли со сцены. Ну естестна это не конец))))))))))) Эту систему я выучила еще в 2006 году :-) Поэтому можно было не беспокоиться, однако же я уже начала расстраиваться, что осталось совсем чуть-чуть до конца концерта(((( Пока мы ждали их минут 5, перед нашим взором на огромном экране появились 2 огромные книги траурного цвета «a-ha 1985-2010» и под легкую, но грустноватую музыку мы смотрели знакомые фото, сделанные за 25 лет жизни группы…
Как и предполагалось, они ушли, чтобы вернуться. Первым выбежал Магне, который стал перед нам на колени и поклонился как Богу молятся))) Ох уж этот человек-улыбка :-) ну а следом за ним вышли остальные участники, но без таких жестов)))))
Концерт продолжился песней Hunting High and Low! Мортен пел очень спокойно-трагично-романтично. Хотя не могу припомнить, чтоб он пел беспокойно Когда он пел, на экране появились огромные летающие сами по себе крылья, состоящие из одного контура, которые порхали аккурат сзади Мортена и казалось, что это его крылья… Ангел O:-) Как и на The Living Daylights, к концу песни музыка притихла, тем самым давая нам слово и мы все продолжили песню, напевая HUNTING HIGH AND LOWWW HIGHHHHH THERE’S NO END TO THE LENGTHS I’LL GO…. Мортен ходил по сцене, направляя микрофон в нашу сторону, склонив голову к публике, проверяя как мы поем :-) В момент, когда мы должны были спеть строчки Do you know what it means to lovee youuuu, все продолжали петь There’s no eeeend to the lenghts I’ll gooo Мортен даже остановился и глянул на нас как бы спрашивая «вы уверены, что это ЭТИ строчки надо петь?» Ну а чо делать, раз толпа так хочет))) Поэтому он, улыбаясь, пошел к микрофонной стойке и, водрузив на нее микрофон, взял за ее основание и направил в нашу сторону!!! Это выглядело очень эффектно!!!!! Очень красиво! На экране показывали нас, фанатов, и в какой-то момент я заметила, что какой-то российский флажок движется точно так же как я машу своим :-) Ну не видно меня, хоть флажок прославитсо, ага х))) Но на этом эффектность не закончилась и Мортен пошел дальше - поднял стойку прямо над собой *__* Настоящий мужчина :-) А я даже как-то не подумала, что ежели случится какой-нибудь форс-мажор, то полетит эта стойка прямиком в нашу российскую делегацию, ибо стояли мы аккурат напротив Мортена. А не возникло у меня этой мысли потому что я была более, чем уверена в силе Мортена. Попев еще некоторое время, музыка барабанным грохотом вернулась и Мортен закончил песню финальными строчками AaaAaAahhhh Oh, for you I’ll be hunting high and low!!!! …ШИК…
Touch me… How can it be… Believeee me.. THE SUN ALWAYS SHINES ON TV!!!!! С самого-самого начала эта песня была встречена очень бурно, а когда Мортен начал петь, я с трудом могла его расслышать, ибо все фанаты пели ТАААК громко, ну просто НЕРЕАЛЬНО!!! Я такого еще никогда не видела и не слышала!!! Ладно, на The Living Daylights и Hunting High and Low музыка стихала и всех голосивших было хорошо слышно, а тут мы оказались громче музыки, громче Мортена! Меня это ну очень впечатлило!!!!!!!! Наконец-то я увидела такую поддержку! Такого в России по-моему не бывает.. Наконец-то я оказалась в числе этой поддержки! Песня была очень сильно исполнена и было видно взаимодействие команды! Особенно, когда были синтезаторские и гитарные партии, Мортен поворачивался к ребятам и делал жест, мол, Магне/Пол твой выход, а те выкладывались и врывались по полной! Всё это происходило на фоне кадров из каких-то старинных фильмов, потом множество картинок стали мелькать вперемежку с норвежцами, а потом их исполнение стали проецировать типа в старинном телевизоре года эдак 50-го))))
Переведя взгляд на «Адама Сэндлера», я поймала на себе его суровый взгляд. Он указал на меня, погрозил пальцем и покачал головой. Попалил все-таки, что я видео снимаю)))))))))))) Но фотик не отобрал, за что спасибо =) Меня больше всего беспокоило, что уже на The Sun Always Shines On TV на экране фотика замелькала перечеркнутая батарейка… А я так хотела снять Take On Me… Вообще себе на память мне хватило бы и Analogue с Take On Me (такие ностальгические чувства, когда просматриваешь эти видюшки. Они напоминают и доказывают, что я видела это всё в живую), а остальное делалось больше для Оли (Вечно я думаю о ком-то :-) ) Поэтому, когда норвежцы покинули сцену после The Sun Always Shines On TV, я выключила фотик,. надеясь, что он успеет хоть чуть-чуть зарядиться на финальную песню. Финальную..
Когда они вернулись, публика взорвалась с новой силой! Куда ж еще больше? Ну так это ж Take On Me!!! Ударные грохотом вводили начало, а в нужный момент Мортен показал на Магне, который стал выдалбливать на синтезаторе ВСЕМ(!) давно знакомые ноты. И тут Мортен стал петь… ситуация оказалась похлеще, чем на предыдущей песне, ибо фанаты буквально взревели! Мы пели вместе с Мортеном! Это действительно было так! На припевы после его строчек Taaake Ooon Meee, он быстро направлял микрофон в нашу сторону и мы кричали это быстрое Take-ON-Me. Песне он отдавался на все сто и всё в своей манере - вертя в руках шнурочки от микрофона и двигаясь как умеет только он. Как говорится, это его фишка =) Когда настало время для «зловещего» проигрыша на синтезаторе, Магне так увлекся, что аж присел и наклонился к аппарату так близко, будто у него было плохо зрение и он не видит клавиши. Пол подошел поближе и стал хлопать, тем самым заведя публику еще больше. На экране мелькали их старые обработанные фотки вместе с вырезками из клипа Take On Me и проецирование ребят, тоже обработанное, чтобы все выглядело на тему Take On Me. Мортен также решил порадовать левый фланг и спел куплетик напротив них (что-то левые в этот день оказались особенно везучими на визиты))) А потом по той же системе мы подпевали наше Take-ON-Me, а Магне нам помогал Вернувшись в центр на строчки In a day or twoooo (кстати, пока возвращался Мортен успел споткнуться об какой-то шнур))))), во второй раз он с озорным выражением лица резко направил микрофон к нам, подзадоривая нас, мол, давайте-давайте! После нас он спел эти строчки еще раз, Пол прыгал вместе с гитарой, а Магне «танцевал» возле синтезатора - всё это в синтезе с ударными. И Take On Me завершилась таким же взрывом каким и началась!!!
Всё. Это был конец. Больше не должно было быть «сюрпризов». Ребята выстроились в ряд как обычно - Магне, Мортен, Пол в центре, а Карл с Эриком по бокам. Они приняли наши аплодисменты, похлопали и нам. Затем Карл с Эриком ушли, чтобы дать нам поблагодарить именно нашу любимую троицу. Они еще некоторое время стояли и махали нам, с улыбкой принимая наши рукоплескания, крики, визги, свисты. Но все-таки этот момент настал и они ушли со сцены… И мой фотоаппарат тут же выключился замертво. Ему отдельное спасибо, ибо он героически выстоял все 4 минуты, хотя всё это время буквально кричал, что батарея пуста.
После этого, мы пошли смотреть, чего продают из мерчендайза в палатке рядом со сценой. Я купила почти всё что было)))) Так что к моим стаканам присоединилась красная футболка Ending On A High Note, бежевая сумка с красной надписью a-ha, великолепная турбук рассказывающая о 25 лет жизни a-ha и ПЛАКАТ! )))) Ну а чо, у меня нет ни одного плаката, пусть будет один, ручной росписи в ограниченной серии. У меня оказался 118й из 350 :-)
Пока сомневались стоит ли искать наших норвежцев где-нибудь в районе сцены, девчонки заметили разогревавших нас Mister Sushi, которые были напротив с нам и пообщаться. Хах, и которые хотели нам дать свои автографы)))) Надо было взять чтоле?))) В общем, поговорив с ними немного мы поняли что они классные ребята, с отличным чувством юмора и даже русский учили в школе)) А также узнали, что самое сложное слово на русском - дос-то-при-ме-ча-тел-нос-ти))) Тодд, гитарист группы, очень забавно его произносил. Пока мы с некоторыми шутили, Оля на своем шикарном немецком узнавала у других участников, где бы можно было поймать a-ha. Но те ничего не знали, поэтому мы решили, что ловить нам нечего и пошли посидеть в кафешке, единственной не закрывшейся в первом часу ночи. Посидели там очень хорошо, поразглядывали приобретенные трофеи, а также мусор, который подобрала Надин на концерте. В пакете, который она зачем-то подняла с земли, оказалась газета от 22 июля, информирующая о том, что 25го состоится концерт a-ha. Хээхэ, так я узнала, что бесхозные вещи лучше трогать))) В отель я приползла в 3м часу ночи, а подъем был уже в 7. Причем, сначала я проснулась в 5 часов с бредовой мыслью: «Нафихх мне плакат??? Я ж все деньги почти потратила..» И написала Алене, спрашивая, не желает ли она его приобрести. Когда я проснулась через часик, я с ужасом подумала: О Боже, ЧТО я наделала??? Мой ПЛАКАТ кому-то??? Нии зааа чтоо! И тут же стала писать Алёне, что я передумала и очень люблю свой ПЛАКАТ! Что это было? - мне самой до сих пор интересно XDD Наутро мы все снова собрались (правда Таня и Саша уже уехали из Дрездена) и погуляли несколько часиков по городу, посетив одно интересненькое кафе только из-за его названия - a-ha :-) Но кроме названия, это кафе ничто с группой больше ничто не связывает, как мы поняли.
Первыми от нас отпочковались Надин с Аленой, которым нужно было улетать в Питер, а потом вечером мы уже с Асей вместе поехали в Прагу. Было очень классно! Узнала от Аси очень много нового, полезного и интересного об a-ha, концертах, Норвегии. И в частности, о мистере Фурухольмене :-) Вообще, Ася с удовольствием обо всём рассказывала и отвечала на все-все мои вопросы, за что ей большой спасибо! На полпути к Праге к нам в купе зашел немец, который всю дорогу просидел тише воды ниже травы. Мы же бурно обсуждали концерт и всё связанное с нашими любимками, то и дело сверяясь с турбук. Ваще мы нагло захватили всё купе ]:-) на сиденьях валялись диски, турбуки, наши ахашные сумки, у меня из другой сумки вообще наполовину выпирал мой ПЛАКАТ! Громко смеялись, удивлялись, спорили. А когда немец уже выходил на своей станции, он с нами попрощался сказав «До Свыданыя» ))) Хэээх, прикол, все немцы русский язык учат?))))))))))))
Когда я ехала в Германию, я очень надеялась купить сольники Мортена, которые в Краснодаре не достать. Их же всех любят в этой стране. Каково было мое удивление, что НИ В ОДНОМ магазине не было его сольников! Только a-ha! Песец, даже в Краснодаре до фига Letter from Egypt и Past Perfect Future Tense. На следующий день, когда мы с Олегом шли по Вацлавской площади за сувенирами, я свернула в медиамаркет, в который мне не удалось попасть 2 года назад, ибо пришла слишком поздно. Шла туда на автопилоте, ориентируясь по памяти. В общем, какое было счастье найти там Wild Seed! Я тыщу раз переспросила консультанта ТОЧНО есть?? Потом ваще чуть ли от радости не прыгала и бесконечно его благодарила!!! Его это конечно позабавило)))) Весь оставшийся день я смотрела на этот диск, листая книжечку-гармошку, читая все песни и пялясь на фото с Мортеном.
В пражском аэропорту я сдала в багаж всё, кроме ПЛАКАТА))))))) Он никуда не поместился, поэтому я всё время носила его в руках, вплоть до Краснодара))) Только в самолёте он лежал на верхней полке. Кстати, когда мы после часа ожиданий уже пошли на посадку, в аэропорту заиграла Touchy!!! Прикольно, из Краснодара уезжала под Minor Earth Major Sky, а из Праги под Touchy :-)
В Ростов мы прилетели в 3 утра и до 8 нам предстояло ждать поезд. Мы нашли там зал ожидания повышенной комфортности, завалились на мягкие диваны и рухнули спать. В середине сна, я резко очнулась с мыслью: «Где мой ПЛАКАТ?» XDD Я резко развернулась, чтобы нащупать его на столе и со всей дури сшибла какую-то коробочку, которая рухнула на пол 0_0 ПИИЛЯЯЯЯЯТЬ! Это же веточка цветов из богемского стекла, которую Олег везет на свадьбу подруге и с которой он носится так же как я с плакатом о.О Пестец… Я осторожно развернулась, чтоб посмотреть на Олега. Фуххх, спит, развернувшись лицом к дивану. Я сначала удостоверилась, что с плакатом всё нормально, послала воздушнэй поцелуйчэг Мортену и уже потом осторожно подняла коробочку…. Я родилась в рубашке))) С цветами всё было нормально)))))))
Далее четырехчасовая дорога Ростов-Краснодар, которая пролетела очень быстро и в забытьи, ибо я научилась спать где только можно и даже нельзя))) В Краснодаре меня встретили Оля с мамой и второй моей фразой после «Привет» было: НЕ ТРОЖЬ ПЛАКАТ! XDD Вот и всё. На этом поездка закончилась. Моя мечта исполнилась. Что бы я отдала, чтобы это повторить? Хм.. Я думаю у меня нет ничего такого, что я бы могла пожалеть. Да, я бы ВСЁ отдала, чтобы это не было «в прошлом». Но это ВСЁ я предпочитаю отдать за то, чтобы a-ha всё же вернулись.
The End.